?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share
Анонс: Асгард
santilian wrote in planescape2014
"За славную смерть, ожидающую нас сегодня! Ваше здоровье!"
- Торфин Тощий, проситель в Вальхалле

Героические Владения Асгарда - один из Верхних Планов. Это План хаотично парящих в пустоте гигантских островов - каменных глыб, поверхность которых покрыта густыми лесами и исполинскими горами, а недра изрезаны тёмными пещерами. Без порталов попасть с одной каменной глыбы на другую не так-то легко: пересечь потоки ужасных ветров странникам могут помочь лишь летающие верховые существа и магия. Асград - это место, где силе воли и мужеству существ противостоит сама Природа: зима здесь - это время тьмы, колючих метелей и жестокого убийственного мороза, лето же приносит с собой теплые ветра, пение птиц и тусклый свет, исходящий из оснований островов.



arcadia


Для планарного путешественника Асгард - антигород. Если город - это стены из камня и глины, брусчатка на мостовой, лабиринты узких улочек, теснота, и толпа народа, вся жизнь которой подчинена расписанию, то антигород - это мир, где люди живут маленькими группами в гармонии с природой, и дома ближайших соседей часто разделяют огромные расстояния, где все свободны, независимы, и поэтому работа им в радость, ведь они выполняют её не за кого-то, а тогда, когда им самим душа прикажет. Если, конечно, нет необходимости работать во имя общего срочного дела.

Обитатели Асгарда живут так, как им хочется. Каждый здесь стремится быть счастливым и уверен в том, что если сейчас и плохие времена, то скоро обязательно наступят хорошие, и ради них надо сражаться, жить и трудиться. Счастье в этих краях все понимают по-своему, как кому хочется, но в основе этого понимания всегда лежат Свобода и Честь. Для населяющих Асгард планаров жизнь - это замечательное приключение и вызов. Её нужно прожить с честью, но вкусив все ее радости, а если что-то омрачает твою жизнь или жизнь друга - бери оружие и вставай на защиту! Асгард - это место, в котором каждый может увековечить своё имя подвигом, простой странник может основать город, а смертный победить полубога в честном бою. Это место, где просители сражаются и убивают друг друга каждый день, а в следующий полдень вновь возвращаются к обычному существованию и идут по своим делам.

Локации и организации

Одним из самых значимых поселений на первом слое Асгарда является Брейдаблик, в котором установил свой двор мудрый Бальдр - прокси самого Одина. Брейдаблик сложно назвать городом – скорее это огромный зал, прообразом которого является Вальгалла. Постоянно здесь живет не слишком много планаров, чаще всего встреченный окажется пришлым – торговцы прибывают сюда, чтобы договариваться о поставках товара, герои ищут новых подвигов и советов Бальдра и его ближайших соратников, авантюристы могут узнать здесь кое-что полезное для своих странствий. Никто не задерживается подолгу, так как это попросту негде сделать – Брейдаблик не предоставляет своим гостям таверны или гостиницы. Порядок в городе поддерживает Элитная Стража - воины Асгарда, которые являются идеалами верности и мужества. Истинным же сердцем города является хранимый девами-валькириями Медовый Зал Героев, где любой герой может отдохнуть и вдоволь попировать. Но не только воинами славен этот город, ведь Асгард породил немало великих бардов-сказителей, а Двор Скальдов Брейдаблика - один из самых известных на Плане. Барды Брейдаблика воспевают величие богатства, красоты и любви с такой же страстью, как и величие героизма, сражений и чести.

Привратный город Асгарда - Глориум, с которым связан Брейдаблик, является самым маленьким из всех привратных городов Внешних Земель, и скорее достоин звания большой деревни. После того, как большинство Планов и порталов закрылось, а Асгард перестал принимать просителей, Глориум заметно подрос. Глориум управляется варваром Гримом Плосконосым, который является и главой фракции Фэйтед (Отмеченных Судьбой). «Я сам получу то, что хочу, и неважно что стоит на пути!», - вот суть философии этой фракции, представителей которой нередко называют Бессердечными. В противовес им в Глориуме обосновалась секта Менял (Подателей Колец), адепты которой верят, что каждый может получить ровно столько, сколько он готов отдать, и часто ведут аскетическую жизнь, раздавая и обменивая все богатство, которое у них появляется. При этом они являются одними из самых осведомленных жителей планов, но редко делятся информацией. Во многом именно благодаря Менялам сегодняшний Глориум славится своими рынками, ярмарками и кузницами.

Глориум окружает цепь Железных гор, где дварфы, гномы и люди основали множество шахтёрских поселений и ведут успешные разработки. Правда, никто из них никогда не забывает о том, что горы служат домом множеству других диких существ, а в недрах гор можно встретить и большее зло... Работники шахт пользуются услугами отрядов следопытов и помнят о необходимости возносить молитвы и приносить жертвы Одину и Тору, не ленясь ради этого ходить в храм, находящийся в Глориуме.

Самым светлым местом на Асгарде безусловно является Альвхейм — царство бога Фрейра. Сверкающий, залитый солнечным светом уголок природы, населенный в большинстве своем душами просителей-эльфов. Это одно из немногих мест Плана, где не жалуют дварфов и гномов, даже несмотря на снисходительное отношение к ним самого Фрейра. На Альвхейме есть немало священных мест, куда совершают паломничества эльфы с Арбореи и других Планов. Одним из них является священная роща Фрейи, куда спускается одна из основных ветвей Иггдрасиля - Мирового Ясеня, ветки которого тянутся через Планы к каждому месту, в котором поклоняются богам Асгардского Пантеона. В ветвях этого древа обитают служащие Сильванусу рататоски, которые лишь изредка спускаются на План и контактируют с друидами.

Мастерское видение

Асгард - это германо-скандинавский эпос: "Эдда", "Песнь о Нибелунгах", англосаксонский "Беовульф" и кельтская мифология. Г оры, пики которых теряются облаках, и парящие гигантские каменные острова, покрытые лесами и скалами, Медовые Залы Героев, подобные Вальгалле, и вечно цветущие рощи Альвхейма у корней Мирового Древа Иггдрасиль. Асград - это, место, где происходит единение бессмертных душ и хаотичных сил Природы - её силы, мощи, красоты, свободы и естественности. Это план храбрецов и искателей приключений, героев воителей и мудрых созидателей, суровых викингов и безбашенных варваров, великих гномьих кузнецов и непревзойдённых бардов. Здесь всюду дух скандинавской свободы и вкус крови на губах после боя.

Асгард - это сказания об Эпохе Героев - североевропейском раннем средневековье, в истории которого мифы и быль слились воедино.


Во что предлагается играть

  • В северное мужество, отвагу, героизм и подвиги одиночек.

  • В поэзию скальдов, воспевание подвигов, битв и суровых красот природы.

  • В вечную дорогу и постижение мира – зачастую одновременно с его покорением.

  • В выживание в красивом, но весьма суровом месте.

  • В мир средневекового североевропейского героического эпоса.

  • В «А почему вы деретесь?» - «Я дерусь потому, … что я дерусь!».